Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Магазины одежды » Жалоба / отзыв: Управляющий магазином и продавец - Нарушение прав покупателя в Глория Джинс

Жалоба / отзыв
Управляющий магазином и продавец
Нарушение прав покупателя в Глория Джинс

В магазине работают некомпетентные сотрудники. Дело было так: выбрав две вещи - кофта и шарф (шарф был скреплен так их железяками, что его невозможно было примерить), после примерки я пошла на кассу, кассир посчитав мои покупки объявил общую сумму 988 руб, подумав что кассир забыла сделать скидку, я переспросила сделала ли она скидку. Отойдя от кассы с мыслью что сумма желаемой покупки превышает уплаченную, я сверила ценники на вещах и в чеке, обнаружилось что цена на кофту указанная в чеке и на ценнике разная (рублей так на 200). Хоть разница не большая, но все таки ситуация не приятная. Я вернулась на кассу для объяснения причин. Кассир мне сказала что кофта стоит 700 с чем то рублей, я указываю на то что должны мне продать по цене указанной в ценнике. На что девушка ушла, и пришла сказала что может сделать только возврат. Я попросила позвать администратора. Подошел администратор и сказал мне тоже самое, я хотела настоять на скидке. Но администратор сказала что девушка которая ресклеивала ценники уволилась, и администратор не может заплатить разницу из своего кармана, что у нее нет денег. Хотя какая мне разница кто будет платить разницу. Я была огорчена, я сделала возврат.
Огорчает некомпетентность работников. Так же в магазине полный бардак, вещи валяются везде и на полу тоже, похоже на свалку!!!
Видимо работники рассчитывают на невнимательность покупателей.

Дата публикации:


1 комментарий

25 октября 2012 18:43
Работники ни на что не расчитывают, поверьте мне! Им все равно. Они делают то, что могут, но поддерживать постоянный порядок, когда в магазине проходят тысячи человек, которые безжалостно копаются и разворачивают только что сложенные тобой аккуратные стопочки одежды, просто невозможно! Меня, как человека проработавшего в магазине одежды довольно долго, всегда удивляет, когда люди приходя например в Глорию Джинс (один из самых дешевых магазинов), думают, что они в бутике и их должны обслуживать как в бутике. Консультантам в глории джинс платят несоизмеримо меньше, чем консультантам в бутике, вот они и работают по возможности хорошо.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс