20 декабря 2019 года мной был сделан заказ на сайте Одноклассники подводная камера CALYPSO-03
по акции. Перезвонила девушка - менеджер, уточнила адрес доставки. И мои данные. 22.декабря 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа.08.01.2020 года на номер моего телефона пришло СМС сообщение о том, что Ваш Заказ #69390 прибыл по адресу Ленина ул, 72. Выдача по номеру 14081042941363. 10 января 2020 года я получил посылку, оплатив при этом наличный платеж в сумме 3865 рублей, однако при вскрытии упаковки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел дешевый китайский видео регистратор, стоимостью 500 рублей). Упаковка, в который был упакован товар, была без видимых повреждений, оклеена. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказал товар, с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет возможности. Вернулся сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО "ПОСТ СЕРВИС", нет адресата и телефона, телефон на сайте и другие телефоны указанные на предмет обращения не отвечают. Изучая товарно-кассовый чек наличного платежа Почты РФ я обнаружил, что получателем денежного платежа является ООО "ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНАМ" 127051, Москва, переулок Сухаревский М., дом 9 ОФИС 56 А и, соответственно Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами. Так как получателями моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя согласно законадательству РФ не должно беспокоить кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридические значимые действия и/ или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требования вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона " О защите прав потребителей".
Сумма, с учетом почтовых расходов составляет 3865.00 (три тысячи 865 рублей 00 копеек). В свою очередь обязуюсь переслать Вам тот товар который Вы прислали мне. Номер банковской карты Сбербанк РФ для возврата денежных средств присоединен к моему сотовому телефону 9607812132 .
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течении 7-ми дней, будет начесляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23 "О защите прав потребителей", ст. 26.1 ФЗ О защите прав потребителей (Право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор
- Прокуратура РФ
- ФСБ РФ
- МВД так как сам долгое время являлся сотрудником МВД
- и к другим методам давления.
С Уважением Данилов Сергей Владимирович, 10.01.2020 год.
1 комментарий