26 декабря 2019 года мной был сделан заказ на сайте: https://blood-glucose-meter.shoppinmove.com/ .Перезвонила парень-менеджер по номеру +74993503811, уточнил адрес доставки и дополнительно предложил в браслет здоровья меряющий давление. 30 декабря пришло сообщение о доставке моего заказа №744412 на почтовое отделение №129337 находящееся по адресу: Ярославское шоссе, д.55 03 января 2020 года я получила посылку по номеру 14081042962368, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (Мы заказывали устройство которое можно мерить давление без прокола и браслет для замеры давления) Коробка, в который был запакован высланный товар, не соответствует, а браслета нет. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонила сразу на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с glucowise отправителем посылки нет адреса и телефона. Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3560. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 5469380097876147 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
с ув. Макевнина Анастасия Витальевна 03.01.2020
0 комментариев