Я попросил предложить два не самых дешевых МФУ, с указанием полного перечня опций, и дать минимальную консультацию по одному из них. В ответ получил обвинение, что я ничего не покупаю и иcпользую kyoshop как бесплатную справочную службу. И просьбу больше к ним не обращаться, поскольку они «не считают нужным тратить на нас свои знания и драгоценное время» (с) Максим Савинов.
Это при том, что всю техническую проработку я выполняю с помощью официального сайта и техподдержки Kyocera, а за пару месяцев до этого нашел ошибку в описании на kyoshop и указал на неё в письме, ошибку признали.
Какими-то знаниями Максим Савинов за короткий, к счастью, период нашего общения блеснуть не успел, зато в хамстве, в моем случае хотя бы вежливом, проявил себя в полный рост.
В итоге мое мнение и рекомендации коллегам будут такими — ни ногой туда.
Благо есть где получить и более адекватные цены, и квалифицированный сервис без дешевых понтов менеджера, хрен его знает что о себе возомнившего.
0 комментариев