ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег за посылку
Заявление (претензия)
Уважаемый Евгений Александрович спешу сообщить Вам следующее:
10 августа 2019 года мной был сделан заказ на сайте http://furby.world/? utm_source=d7&yclid=4594721757896412204, ферби коннект, по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 16 августа 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. 20 августа 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла дешовая китайская игрушка, стоимостью 1000р). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1 оф. 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3508.80 (три тысячи пятьсот восемь рублей 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202201261819052 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Шлыкова Ирина Николаевна тел. 89629207557 20.08.2019
0 комментариев