Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Санникова Наталья - Поступил не заказанный груз

Жалоба / отзыв
Санникова Наталья
Поступил не заказанный груз

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
27 июля 2019 года мной был сделан заказ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ KARCHER WV 2 PREMIUM 1 шт. на сайте http://clean-glass.top/, по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 31 июля 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания 14089037484031. Посылка шла из города Подольска. 5 августа 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел дешовый китайский стеклоочиститель вместо стеклоочистителя KARCHER WV 2 PREMIUM). Пакет, в который был запакован высланный товар, вскрывался в присутствии сотрудников почтового отделения. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Сотрудникам почты я сразу объяснила ситуацию и они посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «КИТК», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО ПИМ (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2490.00 (две тысячи четыреста девяносто рублей 00коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202200325293023 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Санникова Наталья Алексеевна, 05.08.2019г.

Дата публикации:

Обидчик: Санникова Наталья

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс