Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Претензия

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Претензия

Генеральному директору ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Чернову Е.А.
От покупателя Величко Л.Е.
Тел.+7-905-476-51-37
Претензия
Прошу вас вернуть мне денежные средства в размере 2998.80 р за не соответствие заказанного мной товара присланному продавцом ООО "Пост Сервис"( для ООО "МЕГА") а/я 174 ОПС Московский АСЦ 145903.
Трек номер посылки 14089037266576.
В кассовом чеке об оплате наложенным платежом получателем указано ООО "ПИМ (ПОЧТА)" генеральным директором которого являетесь вы. В июле 2019 г. с рекламного сайта мною был заказан отпариватель Philips GS 332/80, прислан пластиковый чайник Эмран. Прошу вас также предоставить фактический и юридический адрес продавца ООО "Пост Сервис"( для ООО "МЕГА") для возврата посылки и досудебном урегулировании спора.
Требование вернуть деньги предъявляю на основании ст.26.1 закона "О защите прав потребителей".
Адрес эл.почты: velichko.ludmila.11.11.1981@gmail.com

Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Претензия.  Фото №2 
Дата публикации:


1 комментарий

17 марта 2020 18:58
У меня сегодня случилось то что и у вас.Кому нибудь вернули деньги?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс