Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
8 июня 2019 года мной был сделан заказ на сайте https://super-cover.ru/, 3-Д ковер, банное полотенце, по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 9 июня 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка шла из города Подольска. 18 июня2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришли дешёвые коврики размером 0, 67, стоимостью 500р). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «СТЕЛС», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (ПОЧТА)»127051, Москва, переулок Сухаревский, ДОМ 9, стр.1 оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4284.00 (четыре тысячи двести восемьдесят четыре рубля 00 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 639002749002341381 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
Кроме этого я оставляю за собой право обратиться на горячую линию президента РФ, прямой эфир с которым состоится 20 июня, в случае отказа связаться со мной. Телефон +7 9144633110
С уважением Маниковская Татьяна Владимировна 18.06.201
0 комментариев