01 апреля 2019 года мной был сделан заказ на сайте сумки женской с итальянской фурнитурой красного цвета и клатч черного цвета по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 06 апреля 2019года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка от ООО «Пост Сервис» (для ООО «Венера» ) а/я 68 ОПС Московский АСЦ . 29 апреля 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришли дешевая китайская сумка, стоимостью 100р и кошелек стоимостью 100 рублей). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался.
На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонила сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
0 комментариев