28.03.2019. оформила заказ на итальянскую сумку.( RPO 14084533238829) Диспетчер перезвонила и уточнила заказ, предложила дополнительный товар (портмоне, парфюм, палантин). 30.03.2019 г. пришло смс оповещение о том что посылка выслана. 03.03.2019 г. получила уведомление. 05.03.2019 г. посылку выкупила с наложенным платежом на сумму 3490, 00. в посылке оказался товар совершенно не совпадающий с заказом. В посылку не было вложено описание товара и сроки возврата товара, что противоречит закону о защите прав потребителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
На основании вышеизложенного прошу удовлетворить мою жалобу на 100% возврат за несоответствующий товар и возместить сумма платежного перевода в размере 69, 80 руб.
0 комментариев