Вторичное обращение в Ваш адрес (см. от 15 ноября т.г... 18 октября я имела оплошность податься на рекламу и заказала антенну компактную "HQClearTV". 24 октября т.г.посылка №14089028229290 поступила в наше почтовое отделение и я ее получила и оплатила на сумму 1790, 00 руб.. Когда открыла ее дома, то оказалось, что антенна совсем не та, которую я заказывала, такую антенну можно и у нас в магазинах купить, цена ее в пределах 190 руб.. На следующий день, т.е. 25 октября я отправила посылку в том виде, как она поступила с претензионным письмом и наложенным платежом на сумму 1800 руб. Отследив ее продвижение, вижу, что она дошла до адресата. Деньги заплатила на ООО "ПИМ" (Почта), поэтому прошу разобраться и вернуть мои деньги в вышеуказанной сумме за ненужный мне товар. Сегодня, т.е. 23.11.18г. пришло извещение, чтобы я забрала посылку, которую направляла в Ваш адрес, как невостребованную. В итоге за посылки мне пришлось выложить туда и обратно больше 500 руб.. Это уже перебор, за ненужный товар заплатила больше 2000 руб. Для пенсионера это немаленькая сумма.
Прошу еще раз разобраться, т.к.деньги и отправителем была Ваша организация, в противном случае буду вынуждена обратиться в " Роспотребсоюз" для защиты своих прав и Прокуратуру.
Все квитанции и фото полученной посылки прилагаю.
0 комментариев