Сделала заказ (подарок, нужен к определённой дате) 30 декабря с доставкой в магазин и с последующем самовывозом, обещали привезти 15 января, позвонила на горячую линию, сказали в течении двух дней со мной свяжутся и сообщат результат. По истечению двух дней никто не связался. Сегодня позвонила ещё раз, трубку взяла оператор Татьяна, сказала, что со мной свяжутся в течении двух дней, на мой вопрос почему мне не перезвонили по истечению первых двух дней ответить не смогла, я спросила: "точно ли со мной свяжутся как Вы говорите? ", "мне не придётся снова звонить самой? ". На что Татьяна ответила, что со мной свяжутся как будет ответ.. Я спросила ещё раз: "вы же только что сказали что со мной свяжутся в течении двух дней? А теперь говорите что со мной свяжутся как будет ответ.." Пытаясь понять у оператора когда мне позвонят, в итоге 10 минут Татьяна противоречила сама себе, то говорила, что мне перезвонят в течении двух дней, то говорила, что созвонимся когда будет информация, которая не факт, что будет в течении двух дней. После противоречащих фраз бросила трубку, не дав ясного ответа.
Вопрос! Как долго будут кормит двух дневными завтраками, обещать перезвонить и не перезвонивать? И научите оператора отвечать чётко на вопросы, а не отвечать не понимая смысла своих предложений, что доказывают фразы противоречащие самой себе..
p.s. есть аудио запись.
0 комментариев