11.06.2020 заказала на сайте ООО "Комфорт" г. Москва стиральную машинку "Ретона" за 1999 руб. Буквально сразу перезвонил менеджер, уточнил личные данные, адрес и назвал сумму заказа- 2480 руб. с пересылкой. На следующий день снова перезвонили, опять уточнили данные и сказали ждать сообщения с номером заказа. 18.06. и 19.06.2020 пришли СМС сообщения (фото приложено).
22.06.2020 оплатив на почте заказанный товар (ООО "ПИМ (ПОЧТА)) и вскрыв упаковку обнаружила, что вместо заказанной и оплаченной машинки "Ретона"(производство Россия) и обещанного подарочного сертификата на 1500 руб. в посылке находится не заказанный и не нужный мне предмет (фото прилагается).
Требую прислать заказанный мной товар (стиральную машинку "Ретона" Российского производства) или вернуть 1999 руб. за машинку и 531 руб. за пересылку товара (общая сумма 2530 руб... В противном случае данное заявление будет направлено в Роспотребнадзор.
0 комментариев