Заказ компьютерный стол, который состоит из 8 деталей. При доставка указали в документе приема товара, что привезли всего 7 деталей из 8. Курьер благополучно уехал обещав, что с нами свяжутся и доставят деталь. Неделю спустя никто не пишет не звонит. Дозвониться до отдела рекламации не выходит. Менеджер магазина ничего не знает, посоветовала написать рекламацию на почту. При этом надо заполнить кучу документов и данных, а так же сделать множество фотографий из инструкции о сборке, упаковщике и т.д. Написали, дождались ответа, обещали привезти через неделю. В день доставки в 19:00 никто не приехал. Позвонил в магазин, там сказали, что товар только сегодня приехал с фабрик и доставки сегодня не будет. Через 3 дня мне на почту приходит письмо: "Добрый вечер. Деталь ваша пока к нам не поступила. Завтра должна прибыть машина с фабрики." На вопрос почему меня не предупредили в день доставки, что её не будет и почему мне пишут об этом через 3 дня я получил такой ответ: "Я вам написал в письме что если привезут то я поставлю на доставку, простите, разве я вам говорил что вам везут точно в субботу, к сожалению все зависит от фабрики если там сделали быстро то и я в свою очередь сразу ставлю на довоз. Я и вам так написал, если сделают." Конечно же никакого если не было, а было так: "фабрика приняла рекламацию, отгрузка нам 04.12, вам доставим 05.12". На вопрос, почему же Вы меня не предупредили, пишут "Я хотел вам позвонить но вы не доступны. ". Очень смешно читать эти нелепые отговорки.
0 комментариев