Сколько не заказывала в интернет-магазинах, с таким хамством стокнулась впервые. Сайт выглядит прилично, все красиво, аккуратно, все было в срок и как положено, пока не возникла проблема. При доставке набора детской мебели не довезли шкаф, так вот тут и началось. Когда при приеме товара выяснилось что шкафа нет, позвонили менеджеру, который даже и сам не знал почему его нет, ведь по документам он есть. То есть вывод уже есть- товар проверяют не по наличию как он пришел с фабрики а по бумажкам. Интересно, мне может тоже вещи хранить в бумаге? В итоге 2 недели менеджер выяснял вопрос с фабрикой о том, почему шкаф не привезли. И только потом заказал его, при этом нас не справшивали готовы ли мы ждать 2 недели чтобы заказать его заново. Сейчас прошло 1, 5 месяца и шкаф до сих пор везут, пытаясь позвонить узнать точный срок доставки, столкиваешься с хамством сначала операционистки, которая трубки кидает, потом написала письмо-жалобу им на сайт мне перезвонил менеджер и сообщил что не обязан постоянно всем членам моей семьи сообщать срок доставки, нахамила и когда ей сказали, что вообще-то к квлиентам надо относиться с уважением, мягко послала. Вот так. Шкаф до сих пор едет и при этом чувствуешь себя обплеванной, если решитесь там заказывать мебель, подумайте о том что там совсем не любят своих клиентов и ососбо вам помогать при возникновении проблем не будут.
0 комментариев