Добрый день. 7 мая в интернет-магазине "Эльдорадо" заказала морозильную камеру, 8 мая привезла курьерская служба. Товар проверили на внешние дефекты, как работает камера не проверяли т.к в обязанности данной службы данная функция не входит. При заказе менеджер предупредил что камера должна постоять 1, 5 часа чтобы отстоялся фреон, после включения по истечению времени услышали шипение, в ходе детального осмотра в глубине задней панели заметили оторванную трубку охлаждения. На сайт были отправлены фото чека кассового, товарного, фото повреждения. 15 мая приехали из сервисной службы и написали в заключении что дефект не подтвержден. Подскажите, какие наши дальнейшие действия, т.к судя по заключению деньги за неисправную технику нам возвращать не собираются.
0 комментариев