» » Интернет-магазин "Эльдорадо" - Приобретение бракованной техники

Жалоба / отзыв
Интернет-магазин "Эльдорадо"
Приобретение бракованной техники

Добрый день. 7 мая в интернет-магазине "Эльдорадо" заказала морозильную камеру, 8 мая привезла курьерская служба. Товар проверили на внешние дефекты, как работает камера не проверяли т.к в обязанности данной службы данная функция не входит. При заказе менеджер предупредил что камера должна постоять 1, 5 часа чтобы отстоялся фреон, после включения по истечению времени услышали шипение, в ходе детального осмотра в глубине задней панели заметили оторванную трубку охлаждения. На сайт были отправлены фото чека кассового, товарного, фото повреждения. 15 мая приехали из сервисной службы и написали в заключении что дефект не подтвержден. Подскажите, какие наши дальнейшие действия, т.к судя по заключению деньги за неисправную технику нам возвращать не собираются.
Автор жалобы: Olga_53


Обидчик: Интернет-магазин "Эльдорадо"

Страна: Россия   Область: Московская область   Город: Реутов   Индекс: 143960
Адрес: ул. Советская, д. 31, кв. 39
Телефон: 89636266135

Категория: Магазины и торговля / Электроника и быт. техника

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: