Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: АО Связной Логистика - Был произведен ремонт ПО без моего согласия

Жалоба / отзыв
АО Связной Логистика
Был произведен ремонт ПО без моего согласия

27.08 приобрели в магазине "Связной" ЦМС563 смартфон LG X Power стоимостью 15990р.

В ходе 4 дней эксплуатации выявили такие дефекты, как зависание при звонках и включении некоторых приложений, самопроизвольная перезагрузка. На 4 день аппарат вообще перезагрузился и завис на заставке при включении телефона.

1.09 пришли в магазин, где покупали аппарат для возврата, нам отказали, заявив, что на экрен мелкие царапины и необходимо отдать аппарат на проверку качества, отдали и подали на возврат денег.

20.09 пришла информация, что аппарат исправен.

Сегодня получили аппарат и акт выполненных работ от оф.сервисного центра LG, в нем было написано, что была произведена корректировка программного обеспечения и сброс настроек, что является ремонтом ПО по словам технической поддержки LG, хотя заявление было лишь на проверку качества и разрешения на ремонт я не давала.

Соответственно дефект в аппарате был устранен ремонтом о котором я не просила и мои требования выполнены не были.

Дата публикации:


1 комментарий

7 октября 2016 10:01
Доброго дня!
Благодарим за обращение. Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас сообщить ФИО из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения — У00111622.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс