27.08 приобрели в магазине "Связной" ЦМС563 смартфон LG X Power стоимостью 15990р.
В ходе 4 дней эксплуатации выявили такие дефекты, как зависание при звонках и включении некоторых приложений, самопроизвольная перезагрузка. На 4 день аппарат вообще перезагрузился и завис на заставке при включении телефона.
1.09 пришли в магазин, где покупали аппарат для возврата, нам отказали, заявив, что на экрен мелкие царапины и необходимо отдать аппарат на проверку качества, отдали и подали на возврат денег.
20.09 пришла информация, что аппарат исправен.
Сегодня получили аппарат и акт выполненных работ от оф.сервисного центра LG, в нем было написано, что была произведена корректировка программного обеспечения и сброс настроек, что является ремонтом ПО по словам технической поддержки LG, хотя заявление было лишь на проверку качества и разрешения на ремонт я не давала.
Соответственно дефект в аппарате был устранен ремонтом о котором я не просила и мои требования выполнены не были.
1 комментарий