Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Магазин Икеа Казань - Брак детской кроватки

Жалоба / отзыв
Магазин Икеа Казань
Брак детской кроватки

Добрый вечер дорогие друзья!
26 июля 2016 мной в магазине ООО «ИКЕА ДОМ» по адресу: г. Казань, пр. Победы 141 была приобретена детская кроватка «Криттер». Со склада мы забрали кровать самостоятельно, приехали в свой город Йошкар-Ола и дома, при вскрытии упаковки (сразу же после двух часов дороги Йошкар-Ола - Казань), мы обнаружили скол на спинке кровати. Есть скриншот экрана первых фотографий когда приехали домой. Кровать была нами собрана не до конца, так как упаковок было две и с начала мы собрали из другой коробки, и кровать не эксплуатировалась. Привезли кроватку обратно в Казань, попросили заменить эту бракованную часть. Нам отказали и сказали пишите претензию. Мы написали и нам опять отказали!!!
Мы многодетная семья и очень ограничены во времени и средствах каждый день ездить разбираться в соседнюю республику по 360 км.
Являлись постоянными клиентами икеа фэмели. Девиз компании "У нас нет недовольных клиентов"! И вот надо же Мы Есть!!!
Нам сделали очень больно! Мы не богатые люди и покупали это для ребенка! кроватка была вручена в упакованном виде, на кассе не вскрывалась. Трасса Казань-Йошкар-ола находится в идеальном состоянии в связи с проведением в столице Татарстана универсиады, а также недавним приездом в столицу республики Марий Эл президента всея Руси.
Еще раз повторю прислала им скриншот сразу как приехали в город через 2 часа, как выехали из магазина. За это время мы не могли нигде так сильно угробить кроватку.
Не думайте мы будем бороться!
Мы два раза приезжали в Казань в магазин тратили деньги на дорогу и нам отказали.
Я буду писать во все инстанции. Как вы с нами поступили. И на телеведение и в суд, и Человек и Закон, Роспотребнадзор и ещё куда-нибудь!
Дорогие друзья будьте осторожны и внимательны, вскрывайте всё прямо на кассе, где есть камеры. Вскрывайте и проверяйте ВСЁ даже лампочки и батарейки. Пусть они знают, как бывает потом тяжело доказывать, что ты не ОСЁЛ!
Я вам сейчас прикреплю фото того что они нам издевательски написали и фото части кровати и коробки.
Икеа на собственном сайте сообщает потребителям следующую информацию: "Если купленная в магазине ИКЕА вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 365 дней с момента покупки — с чеком и документом, удостоверяющим личность. Мы вернем вам деньги за товар, даже если вы его собрали и выбросили упаковку. Однако это правило не распространяется на бывшие в употреблении товары". http://service.ikea.ru/after/return/

У нас сохранился и чек и даже коробка и кроватка не была в употреблении.
ВОТ ТАК!!!

Дата публикации:


2 комментария

20 августа 2017 07:12
Кровать со сколом может служить исправно. Вы спать на ней собирались, или водить экскурсии как в третьякову, на просмотр доставленной из г.Казань диковинной вещи.
20 августа 2017 15:48
Икеа всё нормально написала. Обычно они весьма хорошо реагируют на жалобы. Рекомендую в Швецию написал, если прям совсем не согласны.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс