06.01.16г. между 15 и 16 час.в магазине "Семья", Мурманск, Кольский, 2 я собиралась купить ряженку 0, 5 л "Апатитская буренка". На кассе, получив чек, я обнаружила, что из-за плохого зрения, я взяла топленное молоко 0, 5 л "Апатитская буренка"(они очень похожи). Я попросила продавца-кассира поменять топленное молоко на ряженку, т.к. не кисломолочные продукты мне противопоказаны. Продавец-кассир вызвала заведующую. Заведующая заявила, что не будет бегать каждому делать возврат, что она мне откажет в возврате, даже если я беру взамен аналогичный товар. И сказала "идите со своим молоком куда хотите". Такой грубости и хамства со стороны заведующей магазина, я еще не видела. Она издевалась на до мной порядка получаса. Добившись моего сердечного приступа, она все таки сделала возврат на молоко. На эти деньги я приобрела ряженку, что явилось доказательством моих намерений. Чек при возврате у меня забрали, дубликат не выдали. Чек на купленную ряженку не выдали. Итог - заведующая забрала полчаса у меня, у себя и довела меня до сердечного приступа, с которым я еле справилась дома. Если бы мне пришлось вызвать "скорую", я бы взыскала через суд, с этой заведующей, финансовую компенсацию причиненного вреда моему здоровью. Такое грубое и хамское отношение к покупателю НЕ ДОПУСТИМО. "Продавец работает для покупателя, а не наоборот!
3 комментария