Весьма не доволен нынешним отношением компании Связной Логистика к своим клиентам! Неделю назад делал заказ в интернет-магазине. При оформлении заказа не удалось оплатить стоимость товара баллами из-за технической проблемы на сайте. Позвонил в тех. поддержку. Там меня заверили, что я смогу спокойно оплатить покупку баллами (на тот момент полная стоимость без одного рубля), когда буду забирать её из салона Связной. Сегодня же выяснилось, что ОКАЗЫВАЕТСЯ 20 числа изменились условия бонусной программы и теперь я могу оплатить баллами только 15 % от стоимости покупки! На мой вопрос тех. поддержке интернет-магазина: "Что за ...", мне было сказано: "Мы разместили информацию на сайте 20 числа... " Остальной диалог сводился к тому, что: "Мы частная организация! Меняем условия когда и как захотим..." На мою просьбу соединить меня с отделом рекламации, чтобы высказать претензию, мне было сказано, что они не могут соединить с отделом рекламации. Получается что клиенты Связного теперь должны постоянно "дежурить" на сайте и ждать очередных "забавных" нововведений!? После такого отношения к клиентам ничего удивительного, что Связной их начинает терять...
1 комментарий