Доскажалоб.рф » Люди » Мошенники » Жалоба / отзыв: Сервисный центр Омега - Некачественное предоставление услуг

Жалоба / отзыв
Сервисный центр Омега
Некачественное предоставление услуг

28.04.2023 Я обратилась в сервисный центр "Омега" по телефону 8-800-300-68-47 по настройке дисплея холодильника. Пришла СМС с номером и временем исполнения заявки. По словам мастера, работу дисплея можно восстановить, поменяв за 20 т.р. или отремонтировав за 15 т.р. плату. После моего отказа мастер снизил стоимость ремонта до 5т.р. Я согласилась. Во время демонтажа задней стенки холодильной камеры был слышен сильный хруст. В процессе ремонта мастер не смог настроить дисплей, убрав лишь звуковой сигнал. спустя несколько часов температура в холод. камере опустилась до минусовой отметки. По завершению ремонта, мной был осуществлен денежный перевод на карту мастера Анатолия Викторовича М. в сумме 5 т.р., но ни акта о выполненных работах, ни чека об оплате выдано не было, т.к. название с/ц мастер "забыл". После неоднократного обращения в с/ц по вопросу некачественного ремонта, со мной связался по тел. 8-931-521-07-61 менеджер представившись Овчинниковым Иваном Дмитриевичем. Он ответил, что данным вопросом заниматься никто не будет, т.к. такого сотрудника у них нет. На вопрос, откуда мастер узнал информацию по заявке, он ответить не смог. Впоследствии Овчинников все-таки признался, что этот мастер работает у них, более того благодаря моему обращению был пресечен факт присвоения мастером денег за ремонт. Я была вынуждена провести повторную диагностику другим с/ц. В результате чего было выявлено:1) дисплей изначально в ремонте не нуждался, его надо было перенастроить 2) сломана правая заслонка, поэтому тем-ра в холод. камере понижена. Овчинников был ознакомлен с результатами повторной диагностики (устно и по WhatsApp), на что он ответил, что возврат денежных средств за некачественный ремонт не осуществляется, т.к. ответственность за сотрудников с/ц не несет, и я должна искать мастера Анатолия Викторовича самостоятельно. На неоднократные просьбы предоставить данные по с/ц Овчинников признался, что адрес, указанный в СМС недействительный, у с/ц нет лицензии. Предоставил лишь ИНН 2311262845.
Все разговоры с с/ц "Омега" (8-800-300-68-47), Отделом контроля качества (8-800-333-07-98), Овчинниковым И.Д. (8-931-521-07-61) записаны.
Прошу взыскать с с/ц "Омега" уплаченную мастеру сумму 5т.р. за некачественный ремонт холодильника, для частичной компенсации предстоящего его ремонта.

Жалоба-отзыв: Сервисный центр Омега - Некачественное предоставление услуг.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Сервисный центр Омега - Некачественное предоставление услуг.  Фото №2  Жалоба-отзыв: Сервисный центр Омега - Некачественное предоставление услуг.  Фото №3  Жалоба-отзыв: Сервисный центр Омега - Некачественное предоставление услуг.  Фото №4  Жалоба-отзыв: Сервисный центр Омега - Некачественное предоставление услуг.  Фото №5 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс