Буду писать в несколько разделов. 11 июля я и моя 5 летняя дочь должна была вылететь из Москвы Домодедово в Барселону рейсом S73661 в 10.00. До того, как получить билет и сдать багаж стояла женщина Оксана (представитель визовой службы), которая завернула мой тест на ПЦР который был сделан 09/07/21 в 07:15 утра и отправила меня пересдавать тест в Домодедово. Так же она потребовала QR код (учитывая, что интернет у меня был плохой- отправляя меня на второй этаж в интернет салон.) И это за 2, 5 часа до вылета. В самолете вообще-то раздают заполнить бумаги, даже если кто то не делал QR код, но он у меня был. При этом Оксана отказалась предоставить свою карточку, которая висит на шее с ее данными и отказалась называть свою фамилию. Так же она нарушала общаясь со мной, масочный режим. Маска не закрывала ни рот, ни нос. Это можно отследить по камере наблюдения. Всегда есть записи и аудио тоже. Хамское обращение.
Тест я сделала, заплатив 3000 рублей, и результата даже еще не было, а Оксана с чеком меня уже пропустила!!! И про QR код уже даже не спросила. В Барселоне я предоставила старый тест, и мне сказали, что не нужно было пересдавать.
Хочу обратиться в роспотребнадзор и в прокуратуру за злоупотребление служебными обязанностями, нарушение масочного режима и хамского обращения сотрудника Оксаны, которая отказалась предоставить даже фамилию.
В автобусе, перед погрузкой в самолет нас держали в одном автобусе минут 10 (учитывая, что почти все не одевали маски, создавая угрозу моему здоровью и здоровью моего ребенка).
Прошу принять меры относительно Оксаны и вернуть мне потраченные 3000 рублей за тест ПЦР в Домодедово.
0 комментариев