09, 04, 2017 г я обратилась в офис МТС, расположенный по адресу г. Москва, ул. Куусенина, д.1 с просьбой заблокировать номер телефона от несанкционированный списаний денежных средств. Сотрудник офиса сказал, что услуга платная, стоит 600 рублей. Я согласилась. Так как данный номер телефона находился за пределами г. Москва, мне было предложено заблокировать существующую сим-карту, выдать новую, на которой провести блокировку. Что было сделано. Я пополнила счет на 200 рублей. В течении недели карта не была установлена на телефон. 14, 04, 2017. установив сим-карту, я обнаружила, что данная услуга не была оказаны и денежные средства были списаны. 15.04, 2017 я обратилась в МТС по многоканальному телефону, где мне установили блокировку Бесплатно!!! 17, 04, 20107 я посетила данный офис. Старший менеджер (девушка) меня выслушала, подтвердила, что блокировки не было установлено 09, 04, 2017, денежные средства были списаны 10, 042017. Сотрудник, взявший деньги при этом присутствовал. Но не извинений, не тем более возврата денежных средств не было. Это уже не первый случай в этом офисе, когда за услуги, которые потом делаются по многоканальному телефону бесплатно, берутся деньги, но услуги не оказываются.
0 комментариев