Жалоба / отзыв
Елена
Не уважение к пассажирам от проводников

Поезд Москва -Бийск, 6.02.2016 вагон номер 6.
Купили билет за 45 суток бабушке пенсионерке с высоким давление специально на нижнюю полку.Провожая маму увидели, что нижняя полка занята вещами дамой с боковой полки.Мы попросили убрать вещи, на что дама ответила:"мы вам и так места оставили".Это вместо того, чтобы по -хорошему договориться.
Мы обратились за поддержкой к проводникам вагона.Но Елена(так зовут проводницу), вместо помощи и поддержки пожилому человеку(70 лет) разачаровала нас своим не отношением и не уважением к пожилым людям.Нам ответила, что вагон общий, и мы свои вещи можем закинуть на третью верхнюю полку, и что бабушке не 10 дней ехать, а всего 3 дня, может и повставать отдавая вещи соседям.Т.е получается, что мы еще и виноваты.
Покупая билет, мне объяснили, что сначала мы кладем вещи в нижюю полку, а если у нас останется место, то мы можем уступить соседям.Но никак не наоборот.Т.е преимущество остается за пассажиром с нижней полкой, т.к за наши вещи никто не отвечает.
Есть ли какие то правила по перевезу багажа?
И имеет ли права проводник в этой ситуации обвинять нас?
Автор жалобы: e.salon


Обидчик: Елена

Страна: Россия   Область: Алтайский край   Город: Бийск

Категория: Люди

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.