Лебедева Татьяна Владимировна. Федеральный государственный служащий (работает в Петростате). В салоне бизнес-класса записалась на окрашивание. После процедуры довольная расплатилась и покинула салон. На следующий день вернулась недовольная цветом с требованием вернуть деньги за услугу. На предложение администратора перекрасить (бесплатно), сделать маникюр или педикюр (также бесплатно) - отказалась. После чего отправилась в более бюджетный салон и перекрасилась. Через две недели после оказанной услуги начала засыпать организацию письменными претензиями, где описывала, что её буквально изуродовали, часть волос на её голове выпала и т.п., продолжая требовать возврата денег за оказанную услугу, угрожая обратиться в суд, в случае если её требования не будут удовлетворены. Получив письменный отказ на заявленную претензию, указанная гражданка инициировала появление в салоне инспектора налоговой инспекции, который пытался оштрафовать компанию за нарушение кассовой дисциплины. Помимо этого гражданка Лебедева обратилась в территориальные органы Роспотребнадзора с заявлением о том, что в салоне используют некачественные красители, не применяют чистого белья, не дезинфицируют инструменты, не проводят биологических проб перед окрашиванием и т.п. В отношении салона возбуждено административное дело..
3 комментария