Доскажалоб.рф » Красота и внешность » Салоны красоты » Жалоба / отзыв: Федеральный государственный служащий Петростата Лебедева Т. В - Лебедева Татьяна Владимировна - склонная к сутяжничеству клиентка салонов красоты

Жалоба / отзыв
Федеральный государственный служащий Петростата Лебедева Т. В
Лебедева Татьяна Владимировна - склонная к сутяжничеству клиентка салонов красоты

Лебедева Татьяна Владимировна. Федеральный государственный служащий (работает в Петростате). В салоне бизнес-класса записалась на окрашивание. После процедуры довольная расплатилась и покинула салон. На следующий день вернулась недовольная цветом с требованием вернуть деньги за услугу. На предложение администратора перекрасить (бесплатно), сделать маникюр или педикюр (также бесплатно) - отказалась. После чего отправилась в более бюджетный салон и перекрасилась. Через две недели после оказанной услуги начала засыпать организацию письменными претензиями, где описывала, что её буквально изуродовали, часть волос на её голове выпала и т.п., продолжая требовать возврата денег за оказанную услугу, угрожая обратиться в суд, в случае если её требования не будут удовлетворены. Получив письменный отказ на заявленную претензию, указанная гражданка инициировала появление в салоне инспектора налоговой инспекции, который пытался оштрафовать компанию за нарушение кассовой дисциплины. Помимо этого гражданка Лебедева обратилась в территориальные органы Роспотребнадзора с заявлением о том, что в салоне используют некачественные красители, не применяют чистого белья, не дезинфицируют инструменты, не проводят биологических проб перед окрашиванием и т.п. В отношении салона возбуждено административное дело..

Дата публикации:


3 комментария

25 июня 2012 20:46
Ну и что неправильного сделала ваша Лебедева? Горе-мастера умеют так оболванить,что смотреть на себя без слёз невозможно.Я недавно пошла подстричься,показала конкретное фото причёски.Мало того,что сделали не то,зачем то помыли только вымытые дома волосы,а просьбу не делать укладку вообще проигнорировали.Долго и тщательно укладывали,приговаривая: я так,чуть-чуть форму придам.Взяли 800 рублей, вместо 300 рублей за стрижку.Ещё и медлили со сдачей,типа оставь на чай.Я следующим утром смыла с себя эту чужую ненужную укладку и подумала: да хрен с ними,я обрасту,главное туда больше не соваться.
26 июня 2012 16:41
Когда человек недоволен качеством - он недоволен сразу. И как правило отказывается платить. Гражданка Лебедева покидала салон с улыбкой, всем довольная. Когда, прожив ночь с новым цветом, её мнение изменилось, она потребовала возврата денег. Салон был готов переделать всё под её новые требования, она отказалась и при этом быстренько пошла- перекрасилась в другом месте...налицо непоследовательность и нелогичность действий..
P.S. Ни налоговая, ни органы Роспотребнадзора не нашли никаких нарушений в деятельности салона красоты
23 октября 2012 12:59
правильно ,надо чтобы мастер тоже мог себя защитить.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс