Ужасное обслуживание, никому не советую! Во-первых, запись осуществляеся за 2-3 недели, попасть к конкретному мастеру очень сложно, выбрать удобное время – тоже. Не слишком чистые полы, такие мелочи, как остутствие бумаги или мыла в дамской комнате можно было бы списать на смешную стоимость массажа. Несколько раз видела, как девушки приходили «по записи», но оказывалось, что в записи на сегодня их нет вообще. Но вот главное: такого обращения к клиентам я не видела нигде - честно, это хуже, чем в районной поликлинике. Администратору Татьяне не знакомы такие понятия, как вежливость, клиентоориентированность, проявление лояльности к клиенту, да и простые правила тактики человеческого общения и т д. Я не требую обращения ко мне как клиенту дорогого автосалона, но после посещения этого места возникло ощущение, что я тут всем должна (по крайней мере администрации), и что клиент не я – а они. Когда я делала очередной (теперь уже последний в этом салоне) массаж – эта женщина (администратор) ВОРВАЛАСЬ (не постучалась, не заглянула, а именно ворвалась) в кабинет, где я лежала в только белье и расслаблялась, и начала в буквальном смысле кричать, что в какой-то день я должна была прийти на массаж и «прогуляла его» - не пришла, не предупредив об отмене. На мои квадратные от удивления глаза и вопрос, не могла бы она дождаться окончания сеанса, она ответила, что должна была все это высказать мне перед сеансом, но я каким-то образом ПРОСКОЧИЛА мимо нее! Честно, у меня был шок. Сказать клиенту «проскочила»! Как выяснилось, в один из дней я действительно не пришла, но запись предварительно отменила – почему запись не удалили – да потому что у них творится бардак! Я то здесь причем? Но это еще не всё. После окончания массажа я подошла к этому администратору с целью разобраться в ситуации. Она и стоящая рядом сотрудница, представившаяся директором салона (в чем я сомневаюсь, судя по виду женщины и общению, но не суть) с пеной у рта доказывали, что я не звонила и не отменяла сеанс, и что обязана его оплатить! В результате обманным путем с меня выманили вдвое бОльшую стоимость, чем предполагалось (у меня была только крупная купюра и мне дали сдачу меньше). Вывод – ГРУБОСТЬ, ХАМСТВО, и, я бы сказала, ВОРОВСТВО, нежелание элементарно выслушать клиента и разобраться в ситуации. Не так жалко потраченных денег, как нервов.
Единственное что – массажист Дана действительно «мастер золотые руки», надеюсь она скоро уйдет из этой дыры в нормальный салон.
0 комментариев