Доскажалоб.рф » Красота и внешность » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Возврат денежных средств

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Возврат денежных средств

ООО Пост Сервис
Товар не соответствует
Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (ПОЧТА)" г. Москва ул. Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А
Возврат денежных средств
Заявление (претензия)
Уважаемый генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
01.12. 2019 года мной был сделан заказ маникюрного аппарата ctrong 210/105. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. Посылка шла из города Москва. 03 декабря 2019 мне позвонили и сообщили о том, что посылочка прибыла и если я ее получу в двухдневный срок на телефон будут начислены баллы. Но мне очень нужен был аппарат и я на следующий день пошла его получила. Оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел аппарат scarlett вместо заявленного ctrong). Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки а/я 179, Московский АСЦ 145901
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (ПОЧТА)"» Москва 440, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, ОФИС 56А,
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 5090.00 (пять тысяч девяносто рублей 00коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Мои реквизиты для возврата денежных средств: на карту сбебанка России по номеру телефона +79270001712
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Автор жалобы: Олейнюк Наталья Анатольевна
Обидчик: ООО Пост Сервис продавец ООО"автовей"
Страна: Россия

Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Возврат денежных средств.  Фото №1 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс