Уважаемый Виталий Генадьевич!
Прочитала жалобу на начальника службы бортпроводников ОАО Донавиа Семенову Л.А. от 5 февраля 2015 года и не могу остаться равнодушной, так ка работаю в этой службе бортпроводником уже 33 года. Семенову Л.А. знаю давно, и когда она летала бортпроводником, и сейчас, когда она является моим непосредственным начальником. В свяи с этим хочу сказать следующее:
- За врямя работы, Семеновой Л.А., в должности начальника службы я ни разу не слышала от нее ни одного грубого слова, а темболее нецензурной брани. Она всегда очень корректно разговаривает с коллегами. Я никогда не видела ее в состоянии алкогольного опьянения или с запахом перегара. Она не допускает ни каких пьянок на рабочем месте.
-Если начальник службы говорит о том, что пассажиры обращают внимание на любую мелочь во внешности бортпроводника и призывает к строгому соблюдению ношения форменной одежды, разве на это можно обижаться? Ведь, Госпада Хорошие, наверное тот кто писал эту жалобу забыл, что форма дисциплинирует человека, что мы являемся лицом авиакомпании, а нарушая ношение форменной одежды мы тем самым подрываем ее имидж. Разве не так?
- Еще меня очень волнует вопрос. Кто и когда сдавал деньги на подарки? С приходом Семеновой Л.А в нашей службе прекратились какие либо сборы денег. Раньше мы действительно собирали деньги в помощь если у кого-то кто-то родился, женился, попал в больницу или умер. Сейчас это на усмотрение самих бортпроводников, но ни каких сборов денег в службе нет.
- Что касается молодых специалистов-СКЭ им тоже нужно расти и наробатывать навыки. Когда я пришла в авиацию все было иначе и чтобы стать СКЭ нужно было иметь 2 класс и налет не менее 2000 часов, и летать на МВЛ могли только члены КПСС. Но жизнь не стоит на месте и сейчас молодежь, которая приходит в авиацию уже через 2-3 месяца летает на МВЛ и бригадирами становятся не за взятки. Или у вас, Госпада хорошие, есть доказательство?
- Что касается корректировки наряда и рейсов наше руководство старается выравнивать налет и международные рейсы. Но мы все люди и обращаемся с просьбами. У каждого из нас, как правильно было замечено есть семья и дети. Мы болеем и так далее... И если бортпроводник не может выйти на работу, что делают в этом случае? Правильно, корректируют наряд и на то она начальник, чтобы своевременно и грамотно организовать работу. Так чем же вы не довольны? Почему не жалуетесь на коллег которые ушли на больничный и забрали таким образом ваш выходной?
- Что касается отпусков, да иногда бывают изменения, не всегда график совпадает с тем что мы планируем, но и это объяснимо: мы работаем в коллективе и у каждого могут возникнуть ситуации когда нужно уйти в отпуск не по графику. Жизнь вносит свои коррективы.
- Было высказано недовольство, что Лариса Анатольевна много говорит по телефону, так ей по должности положенно решать вопросы со смежными службами, гостиницами где мы проживаем и так далее... А если кому и кажется, что она болтает с подругами, так и вы" писатели" не выпускаете телефонов из рук на рабочих местах и я сомневаюсь, что вы решаете производственные вопросы.
-Что же касается личных отношений, дорогие составители жалобы, хочу заметить на то они и личные и ни кому не дозволено их обсуждать. Прежде чем обсуждать частную жизнь начальника, да и вообще любого человека, дайте оценку своим поступкам. Спросите себя насколько Вы идеальны?
В заключении хочу обратиться к составителям жалобы."Коллеги" прежде всего нужно быть честными, смелыми людьми и если вы чем-то не довольны или вам что-то не нравится говорите это людям прямо в глаза и не надо прятаться за широкую спину коллектива, которы был даже не в курсе, что написали" коллективную жалобу". Уважайте себя и тех кто Вас окружает!!!
С уважением старший бортпроводник
Исаева Марина.
0 комментариев