Доскажалоб.рф » Кафе, бары, рестораны » Жалоба / отзыв: Пиццерия Кантанелло - Хамское отношение сотрудников пиццерии Кантанелло

Жалоба / отзыв
Пиццерия "Кантанелло"
Хамское отношение сотрудников пиццерии Кантанелло

Добрый день!

Прошу Вас рассмотреть ситуацию хамского поведения сотрудников пиццерии “Кантанелло” и попросить принести публичные извинения.

Описание ситуации:

07.07.2016г. Зашли с детьми в пиццерию «Кантанелло». Такого разочарования мы давно не получали. Первым звоночком было то, что нас назвали «дамочками».

Потом минут десять мы ждали меню. Когда, наконец, нам принесли меню и приняли заказ, мы спросили, а сколько будут делаться блюда, официантка очень грубо ответила, что у нее еще Бизнес-ланч не закончился, когда закончится, тогда нас обслужат. Наш заказ: картофель фри 2 порции, суши 4 х видов, пицца, шашлык, коктейль безалкогольный, морс. Через минут 15 нам принесли картофель фри, дети были очень голодные и скушали картошку за 3 мин, после картошки дети очень хотели пить, напитки нам не несли мин 10, мы начали вызывать официанта, но ноль эмоций. Наконец то мы получили свои напитки, дети от жажды их быстро выпили, через мин 7 нам принесли пиццу, которую мы съели и опять тишина, вызывать официанта было бесполезно, мы пошли сами, начали говорить, что нельзя ли было принести все сразу, потому что всю еду, которую мы заказывали нам пришлось выбивать, соответственно мы попросили книгу жалоб, на что официантка сказала, что она все принесла, и чего это мы решили жаловаться, дальше пришла женщина, сказала что она директор этого заведения, ни бейджика, ни представилась, начала сразу хамить, грубить, говорить на повышенных тонах. Я попросила книгу жалоб и ручку, на что она мне ответила, кто я такая, чтоб она мне ручки носила, мне одолжили ручку посетители, я начала писать, когда я спросила у официантки, ее и директора имя фамилию, она мне ответила, что такую информацию может дать только директор (та женщина, которая мне отказалась давать ручку). Я попросила ее подойти, но за 10 мин никто не подошел, я сама пошла к ней и тут началось самое интересное. Она сидела с двумя парнями, молодыми, я попросила ее представиться, на что эти парни стали меня и моих детей оскорблять (отойди от стола, нам неприятно что ты тут стоишь, тебе че надо, иди отсюда) и еще проблем пообещали, я ответила, а вам не стыдно при детях это говорить, они ответили, нам пофиг на твоих детей, при этом директор сидела и смеялась, в общем вышли мы оттуда с испорченным настроением, голодными и расстроенными. Мы очень любили это заведение, считали его очень гостеприимным, но после такого, я не знаю, что и говорить. Такого отношения мы не ожидали!!! И еще нам сказали, что за каждого ребенка надо платить 100 руб. за посещения детской комнаты, мы ходим именно по этому адресу (г. Омск, ул. Маяковского 83) уже года 3 и никогда не платили, на что официантка сказала, с вас брали деньги, только вам не говорили!!! Хочу, чтоб администрация заведения принесла публичные извинения, потому что и дети, и я вышли оттуда оскорбленными, а дети чуть не плакали.

С уважением,
Хрящевская Ольга

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс