30.11.2024 года я заказал по телефону товар в интернет-магазине, на сайте pilacrotob.tilda.ws. через dostavka.pro, аккумуляторную бесщёточную пилу Krotof на сумму 6100 +355,25 (пересылка) рублей. В тот же день поступил звонок от оператора Татьяна (расхваливала: и мощная, два аккумулятора емкость с маслом, перчатки и очки, и возврат КЕШа). Мне отправили номер отслеживания 80110903663731. 07.12.2024, на Почте России по адресу Алтайский край г. Барнаул ул. Молодёжная 68 индекс 656031, после оплаты по наложному платежу 6455,25 рублей, (иначе не выдают), обнаружил, что товар не соответствует заказанному. Более того, это абсолютно другой товар (CHAINSAW - дешевая китайская дрянь с нерабочим аккумулятором). На почте посоветовали написать претензию к поставщику. Связи с сайтом и продавцом нет. Телефон по которому делал заказ – обычный робот. Согласно кассовому чеку по оплате товара деньги (адресат/получила) Новикова Татьяна Николаевна.
Так как получателям моих денежных средств является физическое лицо, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 6455, рублей. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
Не заказывайте через этот сервис! ОБМАНУТ!!! Мошенничество и развод. Прошу принять и рассмотреть мою претензию.
1 комментарий