Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: Shurupovert.tilda, Shuriktop.tilda, Shuriknor.tilda, Makitatop.tilda - Не соответствует товар

Жалоба / отзыв
Shurupovert.tilda, Shuriktop.tilda, Shuriknor.tilda, Makitatop.tilda
Не соответствует товар

Заказал шуруповерт Makita за 6390 руб. Пришел "Makita" китайской подделки, цена которому в интернете 2990 руб. Так называемая "поддержка клиентов" согласилась с подменой, неся какую-то чушь, сваливая вину на "поставщика". Они гарантировали частичный возврат денег и... пропали, перестав отвечать на телефонные звонки и письма на электронную почту.

Так что никому не советую иметь дело с этими мошенниками и их "поддержкой клиентов". У меня есть много аудиозаписей разговоров (все телефонные разговоры автоматически записываются) и договоров с самого начала, но кому они теперь нужны?!

Жалоба-отзыв: Shurupovert.tilda, Shuriktop.tilda, Shuriknor.tilda, Makitatop.tilda - Не соответствует товар.  Фото №1 
Дата публикации:


1 комментарий

21 октября 2024 17:13
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс