Через рекламу в Инстаграмме заказала платье на сайте Brilla Mood. Доставили курьером Почта России. Проверить товар до оплаты не смогла (не предусмотрено). Оплатила, а после дома вскрыла посылку. В ней оказалось АБСОЛЮТНО не то платье, просто УБОЖЕСТВО какое-то, и на несколько размеров больше моего. По указанному на посылке номеру телефона +7903 1141919 не смогла дозвониться. Отправитель ИП Новиков Максим Юрьевич г. Москва ул. Бронная д.2 корп.6. На сайте контактного номера нет, только " Заказать звонок ". По номеру, с которого мне звонили о доставке товара +7 4950490566 только исходящие звонки. Как быть дальше? Может кто-то попадал в подобную ситуацию? Была бы очень благодарна за совет, как можно вернуть уплаченные деньги . http://brilla-mood.tilda.ws
0 комментариев