14 марта 2023 года заказала в интернет магазине платье на сумму 3190 рублей. Посылку получила 30 марта Почтой России. Качество товара очень плохое, ткань низкого качества и не соответствует фото на сайте. По размеру не подходит, хотя все данные по параметрам были направлены менеджеру. Сообщество ВКонтакте называется MALINA Женская одежда. Хотела оформить возврат и обратилась, где сделала заказ. Но никто не отвечает на мои сообщения. Менеджер, который оформляла заказ, перенаправляет на другого менеджера, который на связь не выходит. Отрицательные отзывы на своём сайте сразу удаляют и блокируют доступ. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Прилагаю фото платья, которое у них на сайте и по факту, которое получила.
1 комментарий