14 марта 2023 года заказала в интернет магазине платье на сумму 3190 рублей. Посылку получила 30 марта Почтой России. Качество товара очень плохое, ткань низкого качества и не соответствует фото на сайте. По размеру не подходит, хотя все данные по параметрам были направлены менеджеру. Сообщество ВКонтакте называется MALINA Женская одежда. Хотела оформить возврат и обратилась, где сделала заказ. Но никто не отвечает на мои сообщения. Менеджер, который оформляла заказ Зотова Жанна перенаправляет на другого менеджера, который на связь не выходит. Отрицательные отзывы на своём сайте сразу удаляют и блокируют доступ. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Прилагаю фото платья, которое у них на сайте и по факту, которое получила.
1 комментарий