Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет мошенники » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Претензия

Жалоба / отзыв
ООО ПИМ (ПОЧТА)
Претензия

Генеральному директору ООО «ПИМ ПОЧТА»
Чернову Евгению Александровичу
От покупателя
Максимова Юрия Борисовича
Претензия
Настоящим уведомляю Вас, что 21 или 22 октября мною был сделан заказ на приобретение 2 массажных подушек общей стоимостью 3779 руб. на сайте podushkamasternew.xfastcart.com/r1/? lnk=12974&s=DxycGEmm. Со мной связался менеджер, уточнил детали заказа и даже уговорил меня взять именно 2 подушки, так как я при этом экономил на пересылке. Я хотел сделать подарок супруге, она страдает от головных болей, а массаж мог помочь ей в этом. Вскрыв посылку дома я обнаружил в ней рулон упаковочной бумаги и хозяйственную сумку. Весь этот хлам никак не тянул на 3 тысячи с лишним рублей. Налицо явный обман. Посылкам пришла очень быстро, буквально через 2 дня из Подольска. Электронный адрес отправителя client@russian post.ru, прод 154294 Куда: Сухаревский переулок, дом 9, стр.1, офис 56А Кому: OOO “ПИМ (ПОЧТА)” Сообщение: RPO =111755252393388
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар. Поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона ЗФ «О защите прав потребителя».
Сумма с учетом всех моих затрат составляет 3845 (три тысячи восемьсот сорок пять рублей 40 копеек), прошу вернуть ее удобным Вам способом.
Уведомляю Вас что в случае невыполнения моих требований в течении 10-и дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В случае невыполнения Вами моих требований я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты свои прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обращение в: Роспотребнадзор; МВД; Прокуратуру и другие меры давления. Если необходимо предоставить фотографии чека, товара, упаковки с почтовым бланком – то уведомите меня об этом. Прошу предоставить контакты магазина обидчика (юридический адрес, e-mail, рабочие телефоны) для досудебного разрешения спора. Поскольку ООО ПИМ является их партнером и проводит их наложенный платеж, то такой информацией они располагают.
С уважением
Максимов Ю.Б.
контактный тел.8 495 315 18 14
e-mail: over09111@ rambler.ru

Дата публикации:


1 комментарий

1 ноября 2020 17:32
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс