Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
23 марта 2019 года мной был сделан заказ на сайте https://vk.com/away.php? to= https%3A%2F%2Fpremium-textile.ru %2F%3Frb_clickid %3D38379798-1553579684-812657268 %26utm_campaign %3D47%26utm_content%3D5559 %26utm_medium%3D38379798-k15188804 %26utm_source %3Dmt%26utm_term%3Df& cc_key= ИТАЛЬЯНСКОЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ 100% ХЛОПОК, по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. Мной было заказано 2 комплекта. 24 марта 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания №14084033366497. Посылка шла из города Москвы 26 марта 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришло дешевое постельное белье.подделка Ивановского текстиля (синтетика) стоимостью 350р. Расцветка тоже не соответствует выбранному). На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонила сразу на почту и объясниал ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «СТЕЛС», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружилА, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИН (ПОЧТА)»127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3304.80 (три тысячи триста четыре рубля 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 5336690098189915 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
6 комментариев