Уважаемые работники ООО "МЕТАШИП" Москва,
Я обращаюсь к вам по поводу посылки, отправленной онлайн по штрих-коду 80102111510754. Согласно правилам почтовых отправлений, вы указаны как отправитель, и, следовательно, вы несете ответственность за это отправление. Посылка была отправлена наложенным платежом. Наименование товара: виниры RusVeneers.
При заказе товара сотрудникам интернет-магазина мною было подробно описано состояние моих зубов. Я конкретно указала, что у меня отсутствуют зубы на верхней и нижней челюстях. Они уверяли, что товар подойдет. Однако после получения я обратилась в зубоврачебный кабинет, где мне ясно сказали, что этот комплект виниров установить невозможно. Таким образом, сотрудники интернет-магазина ввели меня в заблуждение из мошеннических соображений. Другого объяснения у меня нет.
Я приняла решение вернуть товар в соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Встал вопрос, куда вернуть товар. После долгих звонков и разговоров со мной связалась Светлана Белякова из onlain.magazin88@mail.ru. По тому, как долго они отвечают на мои письма, у меня складывается впечатление, что они не очень хотят помочь.
Пожалуйста, предоставьте мне документ, подтверждающий от кого вы приняли это отправление. Документ мне необходим для подачи заявления в Роспотребнадзор и полицию. Если я не получу этот документ, заявления и жалобы придется писать на вас. Если у вас есть контакты с магазином 88, то, пожалуйста, посодействуйте в решении вопроса возврата товара. К сведению: товар с такой комплектацией и такого качества на Ozon и Wildberries стоит 700-900 рублей. Это еще одно основание для возврата.
С расчетом на понимание,
Роза Горобец.
1 комментарий