ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ! НАДОЕЛО! Американский "сервис" на русский лад!
Всем привет!
Наплевательское, раздолбайское, непрофессиональное отношение сотрудников Shopotam и «сервиса» в целом лично меня задолбало! Я вроде как постоянный клиент — а на деле человек, который постоянно должен бороться с этой системой идиотизма!
Даже описывать ситуацию не хочу — просто выкладываю переписку со «службой поддержки». Всем, кто в раздумьях, пользоваться ли услугами это «посредника», предлагаю ознакомиться.
Забегая вперёд, скажу, что я неоднократно сталкивался с различными «косяками» со стороны американских интернет-магазинов, но, стоит им написать письмо с претензией, то они мигом всё исправят (по мере возможности) — дадут скидку на следующую покупку, закажут сверхсрочную доставку и т.д. и т.п.
А Shopotam'у всё по барабану! Пишите, сколько влезет — им плевать! Они же и так №1! Они будут Вам месяц морочить голову, потом месяц искать пропажу на своём бездонном складе, а потом, если повезёт, посылку всё таки упакуют, отправят и доставят всего за 5 дней до Москвы!
0 комментариев