Заказ был на 2 пары женских костюмов 50 размера. СМС-сообщение о прибытии заказа 20096192548486 на почтовое отделение 671160 и о получении заказа для возврата кэшбэка поступило 9 марта, 10 марта - звонок по телефону с этим же текстом. Дополнительно позвонивший сотрудник объяснил, что я должна в течение 1-2 дней примерить присланный товар и, в случае, если размеры не подойдут, вернуть товар. При получении товара у оператора почты я уточнила, как быть, если понадобится возвратить товар, на что она ответила, что скорее всего мне придется отправлять его обратно за свой счет. Но тем не менее я очень надеюсь, что совесть у людей все равно есть. Но уж если понадобится такой ход, придется пожертвовать чем-то, чтобы вернуть свои деньги.
Согласно кассовому чеку от 12.03.2024 г., оплачено 3669,82 руб. Отправлен совершенно не тот товар: брюки 42 размера, блузка 38 размера (совершенно старая модель) и непонятный комбинезон, тоже подросткового размера. Прошу вернуть оплаченные за товар деньги в полном объеме.
3 комментария