Я Сакс Елена Юрьевна, 05.12. 2021 года сделала заказ брючного костюма в интернет магазине SHOP FOR YOU . После чего 06.12.21 мне перезвонили, уточнили заказ и уговорили взять еще 1 брючный костюм по скидке и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ состоял из 2 брючных костюмов 52 размера. 06.12.21 мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа 80086167321345 Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту. » 13.12.21 мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение.. Сумма: 2830 руб. Просим забрать в ближайшее время. В этот же день я оплатила посылку в почтовом отделении в сумме 2886, 60 с учётом пересылки. Согласно квитанции № Прод200858, получатель платежа 29231 Shop for you: Большой Факельный переулок д. 1, этаж подвал, каб. 13. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Посылка состояла из картонной коробки в которой находились 4 вещи: пиджак, юбка, платье и блузка от 36 до 46 размера. В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, а так же не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона „О защите прав потребителей“, расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 2830 руб., с учётом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы.
0 комментариев