29231 SHOP FOR YOU
Выслан не тот товар
Я БУЛАТОВА М.А. В МАЕ 2022Г. года сделала заказ трех спортивных костюмов в интернет магазине SHOP FOR YOU . После чего мне перезвонили, уточнили мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ состоял из 3 спортивных костюмов 52 размера. мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа 80096372060090 Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту. мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение.. Сумма: 5290руб. Просим забрать в ближайшее время. 28.06.2022г я оплатила посылку в почтовом отделении в сумме 5290 руб+ 105 руб за перевод с учётом пересылки. Согласно квитанции № Прод008679, получатель платежа 29231 Shop for you: ул. Мартеновская д. 5, пом/ком/оф 1/2/253 После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Посылка состояла из мешка полиэтиленового серого цвета, в котором находились 4 вещи: костюмы состоящие из синих штанов и клечатых рубах В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, а так же не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона „О защите прав потребителей“, расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 5395 руб., с учётом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы.
1 комментарий