Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО “Спектр” (ЕСПП 292313) - Получение товара, не соответствующего заказу

Жалоба / отзыв
ООО “Спектр” (ЕСПП 292313)
Получение товара, не соответствующего заказу

Жалоба
ООО “Спектр” (ЕСПП 292313)
Я сделала заказ в интернет магазине ООО Промис 22 ноября 2021 года. После чего мне перезвонили по номеру +74950496164, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ состоял из пары женских зимних сапог 38-го размера. 22.11.2021 в 08.59 мне пришло СМС сообщение:
«Трек заказа 80096566480093. Мы уведомим, когда он поступит на вашу почту». 03 12.21 г. в 11.29 пришло СМС сообщение: «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение. Трек-номер 80096566480093. Сумма 1390 руб. Просим забрать в ближайшее время". В этот же день снова позвонили и спросили, когда я заберу посылку, Сказали, что в посылке будет также лист возврата и каталог. 07 декабря 2021 г. я оплатила посылку в кассе почтового отделения в сумме 1440 руб. с учётом пересылки. Согласно квитанции № перевода 243084 на федеральное имя Большой Факельный переулок д. 1, этаж подвал 0, каб. 13. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Отправителем оказался ООО “СПЕКТР” ЕСПП 292313). Посылка состояла из картонной коробки в которой находилась еще одна коробка, а в ней полусапожки вместо сапог, осенние вместо зимних, коричневые вместо синих и 41 размера вместо 38, при этом абсолютно отличающиеся от тех, что я заказывала. Соответственно ни каталога, ни листа возврата в коробках не было. В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, а также не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона „О защите прав потребителей“, расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 1440 рублей с учётом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда. Фотоматериал прилагаю.

Жалоба-отзыв: ООО “Спектр” (ЕСПП 292313) - Получение товара, не соответствующего заказу.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО “Спектр” (ЕСПП 292313) - Получение товара, не соответствующего заказу.  Фото №2 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс