Я сделала заказ в интернет магазине 12 октября 2021 года. После чего мне перезвонили по номеру +74950496186, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ состоял из двух пар женских кроссовок 36-го размера. 13.10.2021 в 16.30 мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа 80091265763645. Мы уведомим, когда он поступит на вашу почту». 19 октября 2021 г. в 17.45 пришло СМС собщение: «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение. Трек-номер 80091265763645.Сумма 3210 руб. Просим забрать в ближайшее время. 21 октября 2021 г. я оплатила посылку в кассе почтового отделения в сумме 3210 руб. с учётом пересылки. согласно квитанции После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Отправителем оказался ООО "СПЕКТР" ЕСПП 292313). Посылка состояла из картонной коробки в которой находились две пары тапочек темно-синего цвета 38-го и 39 размера. В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, а также не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона „О защите прав потребителей“, расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 3210 рублей с учётом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда. Фотоматериал прилагаю.
0 комментариев