Всем доброго времени суток!
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о своем печальном опыте покупок и общения с ООО СПЕЦДЕВАЙС. Надеюсь, что моя история будет полезна и, возможно, предостережет вас от ошибок. Все началось с того, что я делала остекление балкона и решила на крышу установить шипы от птиц. Заказ оформила в ОЗОНе 09.08.21, заказала 4 упаковки шипов. Дата доставки была указана 12.08.21 (это был принципиальный для меня момент, потому что это был последний день работы мастеров по установке балкона). Поскольку дата меня устроила, я все сразу оплатила. На следующий день пришло письмо, что доставка будет 12-13 августа. В итоге, товар поступил в ПВЗ 13.08.21. Мне он уже был не нужен, потому что рабочие закончили свою работу 12.08 и уехали. Я обратилась в службу поддержки Озон для оформления отказа от товара. Мне сказали, что если я не заберу товар в ПВЗ, с меня спишут стоимость доставки. Что надо товар забрать, и потом уже оформить возврат. К слову сказать, у меня оформлена озон-подписка, поэтому доставка по умолчанию всегда бесплатная. В общем, из ПВЗ я товар забрала. Пришла домой, села оформлять возврат, и тут выяснилось, что я должна вернуть товар не в озон, а напрямую поставщику, при этом оплатить пересылку. Особенно странно, что оплачивала я в Озоне, чек получила от Озона, но вот возврат в ООО Спецдевайс. Тут началось самое интересное. Заказывала я 4 упаковки, они пришли в одной коробке одной посылкой, что очень логично. Но возврат СПЕЦДЕВАЙС мне оформил 4-мя разными треками. На мое изумление был получен ответ, что у них такой регламент. В Озоне меня заверили, чтобы я не волновалась, чтобы отправляла товар и что поставщик мне компенсирует затраты по пересылке, что у них еще не было таких случаев, чтобы было иначе. Послушно пошла на почту, оформила 4-мя разными посылками. Заплатила 760 рублей. Выслала чеки поставщику. Естественно он не собирался ничего компенсировать. Тогда я снова обратилась в Озон. Там уже забыли все свои обещания, пришлось высылать им скриншотами переписку прошлых дней. Возврат денежных средств ООО СПЕЦДЕВАЙС так и не сделал. Договорились с ОЗОН, что вернут сумму на счет клиента, ну хоть так, а то могла вообще остаться ни с чем. Не знаю, на каком этапе произошел сбой, приведший к задержке доставки (озон, спецдевайс или сдэк), но самое обидное, что в результате сбоя в работе пострадала я, нервы тратила я, а 3-м перечисленным компаниям не было никакого дела.
Надо отдать Озону должное, в итоге, после моей настойчивой атаки начислили мне 760 рублей баллами на счет за доставку.
На все мои обращения представители ООО СПЕЦДЕВАЙС отвечали долго и грубо. Я просила пойти на встречу, хотя бы разделить затраты, потом написала, что буду жаловаться на них в роспотребнадзор и прокуратуру, полный игнор. Такое ощущение, что специально разлелили отправку на 4 разных трека, чтобы я помучилась. А потом тянули с возвратом. В итоге, на моем балконе продолжают гадить голуби, деньги вернулись только через 3 недели и не на карту, нервы потрепаны. А ООО СПЕЦДЕВАЙС продолжает преспокойно торговать своим китайским барахлом, наплевав на клиентов. Написала отзыв на Озоне, отправила, его естественно никто не опубликовал, и сам текст не сохранился нигде. Но поскольку я в принципе за справедливость, не поленилась сесть и написать еще раз. Желаю всем удачных покупок, а вышеописанным организациям повышения качества работы и клиентоориентированности.
0 комментариев