15 октября я зашла на сайт «Модный магазин №1», на котором предлагались к продаже женские костюмы Европейского производства, 80% хлопок и 20% акрила, со скидкой по цене 1890 рублей. На странице были опубликованы фотографии костюмов. В специально выделенном окне на этом рекламном сайте предлагалось сделать заказ, оставив свое имя и номер телефона. Я все это сделала, первый раз позвонили с телефонного номера +7 961 451 10 90 в 15-52, девушка представилась менеджером интернет-магазина, мы обсудили размер и параметры моего тела и я сказала, что на следующий день я смогу точно сказать какой размер я буду заказывать. Мне перезвонили 16 октября в 15-20 с номера +7 961 451 10 57, на что я сказала, что в данный момент не могу говорить. В этот же день чуть позже в 16.00 мне опять перезвонили с номера +7 961 451 10 89, где в разговоре мы опять обсуждали размер, доставку, оплату товара. Сказали, что мне надо дополнительно оплатить доставку, я дала согласие и продиктовала данные для доставки, включая адрес и ФИО.
22.10.2020г. в 16-53 от абонента PREMIERA я получила СМС о том, что моя посылка прибыла в почтовое отделение по адресу: Новопесчаная улица, 25/23. Трек номер: 80090653190957.
24 октября 2020 года посылка мною получена и оплатив наложенный платеж (сумма с комиссией почты за почтовый перевод наложенного платежа составила 2490 рублей (Две тысячи четыреста девяносто рублей), я получила посылку. Открыв ее, я обнаружила что находящиеся там вещи не соответствуют заказанным мною женского костюма. В упаковке была ночная рубашка (на этикетке с информацией о товаре САБИНА, 50-52 размера, сделано в Узбекистане,), которая не является товаром, заказ на который я размещала. К данному товару не прилагалось никаких сопроводительных документов (чеков, накладных, форм возврата, гарантийных талонов, инструкций).
Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки { ООО «Империя» ул. Удальцова, д.14, Москва, 119415}, телефоны указанные ранее перестали отвечать. Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 2490 рублей 00 копеек.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СКРФ;
-ПрокуратураРФ;
Для справки: Заявление в полицию №1320 от 31.10.2020г.
Прошу вернуть вышеуказанною сумму (2490 рублей 00 копеек) на расчетный счет № 40817810638177389400 Сбербанк России.
Белова Оксана Анатольевна, № тел. +79067319536
0 комментариев