Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: Интернет-магазин Lady Fashion, ООО Пост Сервис - Претензия на ненадлежащий товар

Жалоба / отзыв
Интернет-магазин Lady Fashion, ООО Пост Сервис
Претензия на ненадлежащий товар

20 января 2020года, мною, на сайте интернет магазина «LADY FASHION» были заказаны «Дизайнерские платья» в количестве 4 (четырех) штук, 52 размера, каждое по стоимости 1390 рублей, указанный на сайте. По номеру телефона 84951804828 продавец уточнила модели, размеры, взяла мой адрес.
Заказ получила посылкой по почте 23 января 2020 года, оплатив наличными наложенный платеж к посылке 5990 рублей и почтовые расходы 119, 80 руб. от ООО «Пост Сервис», с адресом отправителя а/я 210 Московский АСЦ 145901.
Вскрыв посылку, обнаружила, что заказанный и оплаченный товар не соответствует моему заказу ни по моделям, ни по размерам, ни по качеству. Посылка с претензией отправлена мною обратно 27 января 2020года с описью посылки, уведомлением. ООО ПОСТ СЕРВИС получил посылку обратно 04.02.2020г., РПО № 45310042208818.
В связи с тем, что вами отправлен не надлежащий товар заказанному, требую вернуть уплаченные мною денежные средства в размере 6109, 80руб. В кассовом чеке указан получатель денежных средств ООО «ПИМ» (ПОЧТА)», Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А.
Сообщение RPO=11175143749041
Код ФК в ЕСПП: 026352

Кроме того, требую вернуть почтовые расходы потраченные мною на возврат ненадлежащего товара в ООО "Пост Сервис" в размере 534, 18руб. Общая сумма на возврат составляет 6643, 98руб.

Напоминаю, что в соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения данного требования составляет 10 дней.
На основании п.21 Правил продажи товара дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.99.2007г. № 612 (далее-Правила), после передачи товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и пп.28 и 29 Правил продажи товара дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства от 27.09.2007г № 612, Покупатель по своему выбору вправе потребовать возврата товара продавцу и возврат уплаченных на него денег.
Также напоминаю, что согласно ст. КоАП РФ Статья 14.7 Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо реализации товара (работы, услуги), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч; на должностные лица -от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
На основании изложенного, требую вернуть мне денежные средства уплаченные за товар со всеми почтовыми расходами в размере 6643, 80 руб. (шесть тысяч шестсот сорок три рубля 80 копеек). Копии чеков приложены к заявлению.
Прошу деньги вернуть почтовым переводом по адресу : 453100 Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Артема, д. 70/2, кв. 64 Ибрагимовой Римме Рафиковне.
Жалобы составлено в четырех экземплярах: в ООО ПОСТ СЕРВИС а/я 210, в МВД, в Прокуратуру, в Роспотребнадзор.
Уведомляю, что в случае невыполнения моих требований о возврате денежных средств, согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», я буду вынуждена прибегнуть к способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.

Подпись: Ибрагимова Р.Р.
Дата: 10.02.2020г.

Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия   Город: Москва   Индекс: 145901
Адрес: а/я 210 Московский АСЦ
Телефон: 84951804828

Категория: Интернет / Интернет магазины

1 комментарий

21 мая 2020 09:38
Посылку не надо было отправлять обратно. Это ошибка.
Деньги вам никто не вернет и вещдоки пропали.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс