Я сделала заказ в интернет магазине gardo-fashion.ru 8 июня 2021 года. После чего мне перезвонили, девушка уточнила заказ, уточнила мой почтовый адрес, и сообщила, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ состоял из трёх пар женских босоножек, разных моделей, две пары чёрного и одна бежевого цвета (производство Италия) 35 размера. 09.06.2021 мне пришло СМС сообщение: "Трек заказа 80087361249732. Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту. " 13.06.2021 мне пришло СМС сообщение "Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 353460. Трек-номер: 80087361249732. Сумма: 4220, 4 руб. Просим забрать в ближайшее время.
16 июня я оплатила посылку в кассе почтового отделения в сумме 4304, 04 руб. с учётом пересылки. согласно квитанции №прод409939 от 16.06.2021 получатель платежа 29231 Shop for you: Большой Факельный переулок д. 1, этаж подвал, каб. 13. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Посылка состояла из картонной коробки в которой находились три упаковки. В трех картонных упаковках находились одинаковые женские тапочки производство Россия, Приморский край. На картонных коробках чёрным маркером написано 300 р.
В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" продавцом не предоставлена информация о товаре, а так же не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара.
Руководствуясь положениями статей Федерального закона "О защите прав потребителей", расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 4304.40 рублей с учётом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу.
В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда. Фотоматериал прилагаю.
1 комментарий