Добрый ночи! Имел честь сегодня посетить вашу студию со своей спутницей... Договорились о времени за ранее. Все хорошо и вежливо. Приехали во время, к 12, 00 часам... у нас был
сертификат, нам его подарили... во всех анкетах фигурировала Липская Светлана. Ей, как и положено . сделали макияж. Затем она ушла на фотосессию одна, затем смена образа и
фотосет с гостем (с партнером, тоесть со мной). Тоже всё прошло удачно. все на все ушло около часа. И вот потом началось самое интересное!!! Администратор с "кривыми
ручками" или просто сбой системы - мне это не столь важно как потребителю!!! По какой то причине фото было удалено... и тут началось!!! Сначала поиск нужной программы для
восстановления данных с флеш карты... итого по времени один час 20 минут!!! Но и это им ничего не принесло - безрезультативно!!! При этом фото были нами уже просмотрены и
оплачены!!! После чего нам предложили идти домой и завтра / послезавра, когда они все восстановят- придти и забрать. Я БУДУЧИ ЗНАКОМ СО СЕЙ КУХНЕЙ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗНАЮ. ЧТО
ЭТО УЖЕ БУДУТ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ФОТО - ДРУГОГО КАЧЕСТВА!!! Я предложил вариант переснять нас - потратив на это минут 15 - 20, так как макияж уже был сделан, а переодеться,
секундное дело! БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТКАЗ!!! А очереди за нами не наблюдалось!!! ТАК ЧТО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ??? КЛИЕНТЫ ВАМ НЕ НУЖНЫ??? НЕ ИНТЕРЕСНЫ??? ВАМ ПРОЩЕ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬ
ДРУГОЙ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДАННЫХ - СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА?! ЧЕМ ПОТРАТЬ 15 - 20 МИНУТ ДЛЯ ПОВТОРНОЙ СЪЕМКИ??? И ПРИ ЭТО ВСЕ ДОВОЛЬНЫ. А ВЫ ПОЛУЧИЛИ ДЕНЕЖКУ! СЕЙЧАС НЕ
НУЖНО ТРАТИТЬСЯ НА ФОТОПЛЕНКУ, ЗАКРЕПИТЕЛЬ, ПРОЯВИТЕЛЬ И ЧАСАМИ СИДЕТЬ ЗА ПРОЯВЛЕНИЕМ... АУ, ЛЮДИ!!! ЧТО ЖЕ У ВАС ЗА БАРДАК??? ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ - УВОЛИТЬ ВСЕХ БЕЗ
ИСКЛЮЧЕНИЯ КТО РАБОТАЛ 16 АПРЕЛЯ!!!
0 комментариев