3 декабря в данном интернет_магазине был сделан заказ на телефон LG G3 D855 32GB. Заказ был оформлен в кредит с первоначальным взносом на общую сумму 25500 рублей. Кредитный договор был подписан с банком, на следующий день приехал курьер интернет магазина с товаром. Ему был внесен первоначальный взнос 7500 рублей. Курьер отдал товар. Коробка была новая, не вскрытая, присутствовала наклейка магазина с наименованием необходимого товара, и, как выяснилось позже наклейка не соответствовала заводской наклейке на коробку, которая свидетельствовала о нахождении внутри коробки аналогичной модели телефона, только на 16GB. Данное несоответствие было обнаружено только после начала пользования телефоном, а именно 1 января (т.к. это был подарок мужу на НГ). В этот же день я связалась с магазином по телефону горячей линии. Нам дали совет 5 января самостоятельно отвезти данную модель в офис и сдать ее на экспертизу несоответствия с последующим заменом на нужную модель.
21 января со мной связался сотрудник Сотмаркета, сообщил, что магазин готов предоставить мне замену. "" января приехал курьер. К моему удивлению мне привезли аналогичную ранее привезенной модели, а именно: коробка была вскрыта (не новая) с одной стороны была наклейка магазина с наименованием модели LG G3 D855 32GB, заводская же наклейка была LG G3 D855 16GB, а так же пленка на телефон была наклеена с пузырями. Естественно товар не был принят у курьера. Менеджеры магазина связались и пообещали доставить нужную модель, как только данная модель поступит на склад. Далее курьер приезжал 27 января с этим же телефоном (фото во вложении) разные наклейки 32GB и 16GB, коробка вскрыта, пленка с пузырями, в настройках телефона встроенная память 16GB, оперативной памяти 2GB (в модели 32GB оперативной памяти должно быть 3GB).
Далее со мной связался менеджер и сообщил, что поступления данного товара на склад не планируется, и заказывать эту модель они не будут (возможно причина в цене, тк приобретался этот телефон за 25500 рублей, а в настоящий момент эта модель на этом же сайте стоит около 42000 рублей), что они не виноваты в том, что данная модель подорожала, и если я хочу, я могу заказать данную модель, только уже по новой цене.
В итоге, ни товара, ни денег.
Неоднократно писались письма и отзывы в интернет магазин, на все отвечали стандартными шаблонными письмами из разряда "Спасибо за ваше мнение, мы стараемся быть лучше для Вас". Отзыва были удалены. А менеджеры на вопрос, куда делся отзыв отвечают "возможно вы его не оставляли".
Магазин до сих пор не признал своей вины в том, что они подсунули другой товар, и не приняли никаких мер по исправлению ситуации. Хотя я неоднократно ранее делала заказы в данном интернет-магазине.
Были очень разочарованы отсутствием сервиса и хамством операторов.
Более никогда ничего заказывать там не буду и другим не советую.
Подсунут "левый" товар и не признают своей вины.
0 комментариев