Я 15.10.22, сделала заказ на 2 женские куртки 52-54 размера и выбрала фасон и цвет. Через неделю мне пришло смс о том, что мой товар на почте. Я пошла и выкупила заказ, а когда пришла домой и распоковала посылку просто не поверила свом глазам! В посылке один хлам с помойки на общую сумму 3491 р. Я составила претензию и прошу внимательно с ней ознакомиться и выполнить возврат средств в досудебном порядке. И не надо улыбаться, вас все равно скоро всех найдут и накажут по закону. Так что, лучше решить все по-хорошему.
Кому: ОООМеркурий 15/Лига
ИНН: 9704116777
ОГРН: 1227700054592
Адрес: Москва, ул. Коломенская, 12, к.1
Потребитель: СОЛОВЬЕВА ИРИНА ТИМОФЕЕВНА
Адрес: Мурманская область, пгт Никель, Сидоровича, 20-27
Тел: 79210428513
ПРЕТЕНЗИЯ
(возврат (обмен) товара ненадлежащего качества)
15.10.2022 в Вашей организации мною приобретен (а) товар стоимостью 3491 RUB.
Наименование товара: 2 женские куртки
Документ подтверждающий оплату:
- Кассовый чек
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Приобретенный мною товар оказался ненадлежащего качества.
Характеристика недостатка товара проявилась в следующем:
Не соответствует качество и размер заявленому при оформлении заказа.
Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или -возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. На основании ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение вышеуказанных сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены.
Согласно п.п. 23-24 правил №2463, расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором розничной купли-продажи за товар ненадлежащего качества несет продавец.
В соответствии с п.21 Правил №2463, продавец доводит до потребителя в порядке, предусмотренном п. 19 Правил №2463, информацию о форме и способах направления претензий. В случае, если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.
Согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного в течении десяти календарных дней с момента получения данной претензии
ПРОШУ:
1. Прошу расторгнуть договор, возвратить уплаченную сумму за товар в размере 3491 RUB.;
2. Направить мне письменный ответ по результатам рассмотрения данной претензии.
Реквизиты для возврата денежных средств:
р/с: 40817810641860741523
БИК: 044705615
Наименование банка: МУРМАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8627 ПАО СБЕРБАНК
В том случае, если мои законные требование не будут удовлетворены, то я обращусь в:
1. Суд, в установленном законодательством порядке, с требованием о возмещении стоимости товара, компенсации убытков, морального вреда в порядке ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», штрафа согласно п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», оплаты государственной пошлины и возмещении расходов на юридические услуги согласно ст.ст. 98.100 ГПК РФ.
2. Министерство внутренних дел Российской Федерации с заявлением о привлечении Вас к уголовной ответственности, за совершение преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ.
3. Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с требованием о привлечении Вас к ответственности за нарушение моих прав в соответствии с п. 5.1.2 и 6.5 Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 №322 «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
Приложения:
Файл подтверждающий факт покупки
0 комментариев