Жалоба / отзыв
ООО «ПИМ почта»
Мошенники, завладеют Вашими деньгами

Всем доброго дня! Нарвалась и я на мошенников. На одностраничном сайте madam.pp.ru ( кстати эти сайтов клонов десятки, если не сотни) мама заказала платье. Позвонил менеджер, сделал несколько доп. предложений и оформил заказ. Получение на Почте России, оплата наложенным платежом. Опись вложения естественно никто не делает. После получения посылки вместо заказанного белорусского платья мы обнаружили какой-то хлам. Я оставила свой номер телефона ( его не было ещё в их базах), они перезвонили. Я сообщила им о том, что они ошиблись и положили не те вещи. Передо мной извинились и дали почту куда писать. Естественно мне никто не ответил. На кассовом чеке в графе получатель я обнаружила ООО «ПИМ почта». Когда я прочитала в инете кто это вообще, стало все яснее ясного. Это мошенники, которые выдают разным интернет-магазинам займы, а те, обманывают людей, присылая им песок в пакетах вместо заказанной на сайте вещи по акции. Или же сам ПИМ создаёт все эти сайты и присылает людям барахло. В общем, в любом случае, это мошенническая схема. А люди не знают и не догадываются даже о подобном, пока не столкнутся.
Далее, я написала письмо в ПИМ с претензией и попросила реквизиты магазина, в котором я делала заказ. После этого мне написал магазин о том, что я должна выслать товар на экспертизу. Никогда этого не делайте. Вещи будут гулять по России, пока не вернутся к Вам, либо вообще затеряются. Пишите, что не будете ничего отправлять, согласно статье 26.0 « О защите прав потребителей», Вы не обязаны это делать! Пишите, что будете трубить во все инстанции. Они скорее всего напишут, что Вы имеете право писать куда хотите. Все письма всегда пишите и в ПИМ, и в интернет-магазин. После того, как Вас в очередной раз пошлют, пишите заявления в МВД и Прокуратуру. Также, можно написать в Роспотребнадзор, Налоговую службу, Росфинмониторинг. После ответа от МВД о том, что мое заявление передано в соответствующий отдел, я прислала все это и в магазин, и в ПИМ. После этого мне написали, что произошла пересортица, и что мне вернут деньги. В итоге деньги получила почтовым переводом. Вывод: Вы можете добиться правды, главное не сдавайтесь, пишите во все инстанции. Грамотно составляйте письма, будьте вежливы и настойчивы по отношению к мошенникам. Также, забивайте номера, с которых Вам звонили, во все базы, например, Wgocalls. Так люди будут видеть кто им звонит и уже знать стоит ли связываться с ними. Всем желаю победы. Главное не сдавайтесь, пишите сначала мошенникам, если будут не сговорчивы, сразу пишите в МВД и Прокуратуру! Выбивайте из них деньги. Всем удачи!
Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ почта» - Мошенники, завладеют Вашими деньгами.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ почта» - Мошенники, завладеют Вашими деньгами.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ почта» - Мошенники, завладеют Вашими деньгами.  Фото №3 
Автор жалобы: Margarita_K


Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Интернет

1 комментарий

prpimpay 7 сентября 2020 08:51
Добрый день.
Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете.
Позвольте объяснить, чем занимается наша компания.

В бланке оплаты наложенного платежа действительно в качестве получателя стоит наша компания. Мы занимаемся IT-разработкой сервисов для интернет-магазинов: оптимизируем логистику и помогаем с финансированием. Те интернет-магазины, которые привлекли у нас заём, погашают свою задолженность автоматически при поступлении к нам наложенных платежей при выкупе их посылок.

Таким образом, мы не можем отвечать за то, какие товары они отправляют. Но безусловно, каждый выявленный факт недобросовестной работы мы рассматриваем и ведем претензионную работу с интернет-магазином.

Среди наших клиентов — сотни интернет-магазинов по всей стране, которые ведут бизнес честно и прозрачно. Те интернет-магазины, по которым количество претензий зашкаливает, будут отключаться от нашего сервиса.

Что можно сделать в будущем, чтобы не попасть в такую ситуацию?
- заказывайте товары в проверенных и крупных интернет-магазинах;
- при заказе на неизвестном сайте-одностраничнике, где продается всего несколько товаров, проверяйте отзывы в интернете и при малейших сомнениях, требуйте доставку с возможностью предварительной проверки товара;
- обратитесь в наш претензионный отдел по электронной почте safe@pimpay.ru, чтобы получить контакты интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно обратиться в правоохранительные органы для урегулирования претензии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.