Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ почта - Мошенники, завладеют Вашими деньгами

Жалоба / отзыв
ООО «ПИМ почта»
Мошенники, завладеют Вашими деньгами

Всем доброго дня! Нарвалась и я на мошенников. На одностраничном сайте madam.pp.ru (кстати эти сайтов клонов десятки, если не сотни) мама заказала платье. Позвонил менеджер, сделал несколько доп. предложений и оформил заказ. Получение на Почте России, оплата наложенным платежом. Опись вложения естественно никто не делает. После получения посылки вместо заказанного белорусского платья мы обнаружили какой-то хлам. Я оставила свой номер телефона (его не было ещё в их базах), они перезвонили. Я сообщила им о том, что они ошиблись и положили не те вещи. Передо мной извинились и дали почту куда писать. Естественно мне никто не ответил. На кассовом чеке в графе получатель я обнаружила ООО «ПИМ почта». Когда я прочитала в инете кто это вообще, стало все яснее ясного. Это мошенники, которые выдают разным интернет-магазинам займы, а те, обманывают людей, присылая им песок в пакетах вместо заказанной на сайте вещи по акции. Или же сам ПИМ создаёт все эти сайты и присылает людям барахло. В общем, в любом случае, это мошенническая схема. А люди не знают и не догадываются даже о подобном, пока не столкнутся.
Далее, я написала письмо в ПИМ с претензией и попросила реквизиты магазина, в котором я делала заказ. После этого мне написал магазин о том, что я должна выслать товар на экспертизу. Никогда этого не делайте. Вещи будут гулять по России, пока не вернутся к Вам, либо вообще затеряются. Пишите, что не будете ничего отправлять, согласно статье 26.0 «О защите прав потребителей», Вы не обязаны это делать! Пишите, что будете трубить во все инстанции. Они скорее всего напишут, что Вы имеете право писать куда хотите. Все письма всегда пишите и в ПИМ, и в интернет-магазин. После того, как Вас в очередной раз пошлют, пишите заявления в МВД и Прокуратуру. Также, можно написать в Роспотребнадзор, Налоговую службу, Росфинмониторинг. После ответа от МВД о том, что мое заявление передано в соответствующий отдел, я прислала все это и в магазин, и в ПИМ. После этого мне написали, что произошла пересортица, и что мне вернут деньги. В итоге деньги получила почтовым переводом. Вывод: Вы можете добиться правды, главное не сдавайтесь, пишите во все инстанции. Грамотно составляйте письма, будьте вежливы и настойчивы по отношению к мошенникам. Также, забивайте номера, с которых Вам звонили, во все базы, например, Wgocalls. Так люди будут видеть кто им звонит и уже знать стоит ли связываться с ними. Всем желаю победы. Главное не сдавайтесь, пишите сначала мошенникам, если будут не сговорчивы, сразу пишите в МВД и Прокуратуру! Выбивайте из них деньги. Всем удачи!

Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ почта» - Мошенники, завладеют Вашими деньгами.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ почта» - Мошенники, завладеют Вашими деньгами.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ почта» - Мошенники, завладеют Вашими деньгами.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Интернет

1 комментарий

7 сентября 2020 08:51
Добрый день.
Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете.
Позвольте объяснить, чем занимается наша компания.

В бланке оплаты наложенного платежа действительно в качестве получателя стоит наша компания. Мы занимаемся IT-разработкой сервисов для интернет-магазинов: оптимизируем логистику и помогаем с финансированием. Те интернет-магазины, которые привлекли у нас заём, погашают свою задолженность автоматически при поступлении к нам наложенных платежей при выкупе их посылок.

Таким образом, мы не можем отвечать за то, какие товары они отправляют. Но безусловно, каждый выявленный факт недобросовестной работы мы рассматриваем и ведем претензионную работу с интернет-магазином.

Среди наших клиентов — сотни интернет-магазинов по всей стране, которые ведут бизнес честно и прозрачно. Те интернет-магазины, по которым количество претензий зашкаливает, будут отключаться от нашего сервиса.

Что можно сделать в будущем, чтобы не попасть в такую ситуацию?
- заказывайте товары в проверенных и крупных интернет-магазинах;
- при заказе на неизвестном сайте-одностраничнике, где продается всего несколько товаров, проверяйте отзывы в интернете и при малейших сомнениях, требуйте доставку с возможностью предварительной проверки товара;
- обратитесь в наш претензионный отдел по электронной почте safe@pimpay.ru, чтобы получить контакты интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно обратиться в правоохранительные органы для урегулирования претензии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс